Согласно Федеральному закону "об общественных объединениях" в перечень необходимых документов, предоставляемых в регистрационный орган для получения общественным объединением статуса юридического лица включены:

 

  1. Заявление в регистрационный орган, подписанное членами постоянно действующего руководящего органа с указанием места жительства каждого
  2. Устав объединения в двух экземплярах
  3. Выписка из протокола учредительного собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, утверждении его устава и формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов
  4. Сведения об учредителях
  5. Документ об уплате регистрационного сбора
  6. Документ о предоставлении юридического адреса общественному объединению

 

Документы предоставляются на государственную регистрацию в течение трех месяцев после учредительного съезда.

Регистрирующий орган должен принять решение по соответствующему заявлению в течение одного месяца.

Хостинг от uCoz